Оплата
Мы принимаем следующие способы оплаты:
1. Наличными в магазине
Оплата заказа производится наличными в кассе магазина «ViStel» по адресу:
г.Павлодар, ул.Чкалова 10 (по новому Сагадата Нурмагамбетова 10)
+7-7182-33-96-96, +7-700-373-73-73, +7-777-22-000-95.
2. Безналичный платеж в банк
При безналичном платеже Вы присылаете нам на почту 4g@vistel.kz или WhatsApp реквизиты для выставления счета на оплату и оформления всех необходимых бухгалтерских документов.
3. Оплата наложенным платежом АО "Казпочта"
Для отправки наложенным платежом необходимо оплатить предоплату в размере стоимости доставки в обе стороны!
Оплата наложенным платежом осуществляется в момент получения посылки, в вашем почтовом отделении. В сумму наложенного платежа включается: стоимость товара + 1% от суммы товара (оценочная стоимость) + стоимость доставки. Дополнительно Вами на почте оплачивается комиссия 2-4% от оценочной стоимости заказа, за осуществление почтового перевода. Для оплаты заказа при себе необходимо иметь удостоверение личности.
При оформлении заказа наложенным платежом обращайте внимание на общий вес товаров в заказе. Если вес будет превышать 14 кг, то способ доставки Обычная почта наложенным платежом НЕ будет доступна.
4. Другие способы оплаты:
-
Оплата картами VISA и MASTER CARD через терминал в нашем магазине.
-
Безналичный расчёт юр.лиц на счёт в Банк (без процентов).
-
Наложенный платёж при получении посылки на почте (+4% комиссия).
-
Карта Сбербанка, Kaspi Gold, Kaspi QR (без комиссии).
-
QIWI-кошелёк (+2%)
Порядок проведения оплаты на QIWI :
1. Найти Qiwi терминал
2. Нажать кнопку "Оплата услуг"
3. Нажать кнопку "Электронные деньги" или "Электронная коммерция"
4. Нажать кнопку "Qiwi кошелек" или "Visa Qiwi Wallet"
5. Ввести номер, необходимый для пополнения
6. Проверить и подтвердить пополняемый номер
7. Внести необходимую сумму пополнения, учитывая 2% коммисии
8. Сохранить чек и отправить фото чека на почту: 4g@vistel.kz
Внимание: Не путайте с пополнением баланса мобильного телефона!
Видео-обзор,как оплатить через Qiwi кошелек :
Политика возврата товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки. Расходы по доставке в случае возврата возмещает покупатель. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
ВНИМАНИЕ! Возврат модемов, роутеров, маршрутизаторов и др.устройств, имеющих IMEI, к которому происходит привязка сим-карты - ВОЗМОЖЕН только после отвязки вашей сим-карты в открытых офисах операторов.
|